Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций. ОДН 218.017-2003. Утверждено распоряжением Минтранса России № ОС-198-р от 26.03.2003 г, https://files.stroyinf.ru/Data1/42/42376/index.htm#i284111
Таблица А1. Дефекты и износ покрытия (адаптирована мною — А.С.)
№ п/п | Повреждение | Износ, % |
1 | Одиночные (с шагом не менее 5 м) трещины | 10 |
2 | Одиночные неровности глубиной (высотой) до 1 см — просвет под 3-метровой рейкой | 20 |
Трещины с раскрытием до 10 мм, без образования бугров и выбоин
Волны на части покрытия (не более 20 %) высотой до 10 мм |
||
3 | Трещины с разрушением покрытия по кромкам и частичным выносом оторванных кусков; сетка трещин до 50 % площади покрытия | |
Одиночные выбоины на толщину одного слоя покрытия | 30 | |
Неровности (бугры или ямы) глубиной или высотой 30 мм | ||
4 | Повсеместные трещины с раскрытием свыше 10 мм, с отрывом кусков асфальта. Колейность покрытия, наплывы высотой 50 мм у бордюра (тротуара) на длине до 50 % бордюра | 40 |
Неровности (бугры или ямы) высотой 50 мм | ||
5 | Частое выпучивание асфальтобетона, неровности глубиной 50 мм на площади свыше 50%, колейность с наплывами свыше 50 мм вдоль бордюра (на части длины) | 50 |
Отдельные (одиночные свыше 0,5 м2) выбоины в покрытии до защитного слоя | ||
6 | Сплошные неровности высотой 50 мм на площади свыше 50% | 60 |
Колейность с наплывами высотой 100 мм на длине 50% | ||
Повторяющиеся (но не чаще чем через 5 м) крупные по площади (до 1 м2) выбоины с повреждением защитного слоя | ||
7 | Одиночные крупные по площади (до 1 м2) выбоины с повреждением защитного слоя или отдельные выбоины до 0,5 м2 с шагом более 5 м (глубина выбоин 100 мм)
Волны 100 мм |
70 |
Колейность и наплывы более 10 см вдоль бордюра на длине не свыше 50 % | ||
8 | Повторяющиеся (чаще чем через 5 м) крупные по площади (более 1 м2) выбоины с повреждением защитного слоя (глубина более 100 мм) | 80 |
9 | Другие более обширные и серьезные разрушения | > 80 |